Тем кто еще не сделал 👇🏻 Руководство Перстень Инистера Внимание! Перстень Инистера нельзя экипировать одновременно с "колечком,защищающим от морской ведьмы" и "Кольцом/Перстнем Безметежного моря"! Часть I Цепочка квестов на новое кольцо начинается с прохождения любого данжа в героическом режиме. После убийства последнего босса в рюкзаке у каждого члена пати, проходившей данж, появляется итем - Змеиная руна,при использовании которого появляется первый квест. 1. Археолог Бейли на Острове Свободы. 2. Гарудал в Бездне. 3. Агент Мак Райан на Сверкающем побережье. 4. Археолог Брукс в Нуимаре. По завершению разговора с Археологом Бруксом мы получаем новый итем - Рукопись "Трактат о кольцах". Подходим к печатному станку (при себе иметь: Рукопись"Трактат о кольцах", чернила печатника - 1шт,бумага - 10шт, кожа - 5шт) крафтим книгу "Трактат о кольцах" Если у Вас есть недвижимость, то устанавливаете книгу "Трактат о кольцах" на нее, в противном случае ищите у кого есть данная книга с возможностью доступа к ней (возможность использования семьей, гильдией или всеми желающими) Снова отправляемся нас к Гарудалу в Бездне. Далее к Советнику Ассад на третьем этаже Нефритового дворца в Хазире, который отправляет нас в данж Колыбель разрушения в Рокочущих перевалах. После убийства последнего босса, там же в данже, появляется Принцесса,дающая нам итем на заключительную цепочку. Опять бежим к Гарудалу в Бездне и получаем кольцо первого грейда. Характеристики кольца первого грейда: • Эффективность исцеления повышается на 0,5%. • Урон от умений повышается на 0,5%. • Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты. Часть II Гарудал дает нам сразу и продолжение цепочки на кольцо второго грейда,посылая к Археологу Бруксу в Нуимаре,который в свою очередь посылает нас к Вельхиону на Сверкающем побережье. После чего начинается самая трудозатратная часть цепочки: • Сердце света и Средоточие света, необходимые для завершения данного квеста, можно получить при прохождении данжей на обоих материках на уровнях сложности обычный и героический соответственно и междуэтажъях в библиотеке Эрнарда. Часть итемов падает с боссов данжей, часть выдается в виде награды за их прохождение. • Сплав стихий можно выбить в данже Нагашар (Бездна) или получить с некоторым шансом при разборе Средоточия стихий. • Зачарованные кристаллы получаются при разбиве Камнями новолуния сережек и колец выше ирамийского грейда. Собрав все необходимые итемы, возвращаемся обратно к Вельхиону на Сверкающем побережье и получаем новый квест Для его завершения необходимо сдать, полученное от Вельхиона, квестое кольцо Гарудалу в Бездне. Получив за завершение квеста Слезу Инистера, используем ее и получаем наконец долгожданное кольцо: Перстень Инистера Характеристики кольца второго грейда: • Эффективность исцеления повышается на 2,5%. • Урон от умений повышается на 2,5%. • Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты. Так же,при каждой удачной атаке,защита и сопротивление противника снижаются на 175 ед. в течении 5 сек. Эффект суммируется до 4-ех раз.

Теги: руны

Теги других блогов: руны